Актуальность программы обусловлена тем, что происходит сближение содержания программы с требованиями жизни. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств и развитию художественно-эстетического вкуса трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности. Дети овладевают навыками и умениями работы с инструментами (в рисовании – карандаш, кисть и краски, в аппликации – ножницы, кисть и клей, в лепке – стека и пластилин).
Пластилинография — это один из сравнительно недавнего появления нового жанра (вида) в изобразительной деятельности.
Понятие «пластилинография» имеет два смысловых корня: первая половина слова «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла, а вторая половина «грифил» - создавать, рисовать. Этот жанр представляет собой создание лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности, с применением нетрадиционных техник и материалов. Например, декорирование поверхности бисером, семенами растений, природным материалом. В некоторых случаях в технике пластилинографии производится модификация изделия, что приводит к созданию оригинальных произведений. Например, на плоской поверхности графически изображается пейзаж, а детали переднего плана изображаются пластилинографией.
Программа направлена на то, чтобы через искусство приобщить детей к творчеству. Дошкольный возраст уникален. Именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребѐнка. Пластилинография – одна из новых, современных технологий, помогающая ребѐнку раскрыть свой творческий потенциал.
Отличительные особенности и новизна программы заключается в том, что она не только прививает навыки и умение работать с пластелином, но и способствует развитию психических процессов: вниманию, памяти, мышлению; способствует развитию пространственной ориентации, сенсомоторной координации детей; планированию своей работы и умение доводить ее до конца.
Формировать устойчивый интерес к художественной лепке.
Обучать специальным технологиям работы с пластилином, закреплять приобретенные умения и навыки, показать широту их возможного применения.
Дать теоретические знания и формировать у обучающихся практические приемы и навыки работы с пластилином.
Способствовать развитию познавательной активности, развитию творческого мышления, воображения, фантазии.
Способствовать развитию пространственного представления и цветового восприятия.
Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность.
Развивать и укреплять мелкую моторику пальцев рук
Развивать интерес к коллективной работе
Воспитывающие:
Содействовать воспитанию у обучающихся, интереса к художественно-творческой деятельности, стремлению к овладению знаниями и навыками в работе с пластилином.
Воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Воспитывать эстетический вкус, любовь к прекрасному.
Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности друг друга, доброжелательное отношение и взаимопомощь, формировать навыки сотрудничества.
1
Общая продолжительность модуля в академических часах занятий:
36.00 академических часов.
На групповые занятия в кружках/секциях (с одновременным числом детей не более 20) в рамках модуля выделено
36.00 академических часов.
Полная стоимость освоения модуля:Организация пока не установила стоимость модуля
Организация обязуется привлекать к занятием педагогических работников, соответствующих следующим требованиям:
Регулятивные УУД (универсальные учебные действия)
У обучающихся сформированы действия:
понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий
Регулятивные УУД (универсальные учебные действия)
У обучающихся сформированы действия:
понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий
на 2023-2024 учебный год
Наименование группы | Занятий в месяц | Цена за занятие, руб | Стоимость абонемента (руб/месяц) | Стоимость обучения с учетом сертификата | |
---|---|---|---|---|---|
- |